Доброго времени суток, арбитраны! Сегодня расскажу как делать креативы на РФ штобы конвертило) Гарантий за конверт дать не могу, но вектор куда двигаться обозначу, если захотите полить на Россиюшку.
Мини-кейс для примера
До этого подхода я допёр в прошлом году, когда зашел полить похудалку на одну известную партнерку (за рекламу пока не платят, поэтому по офферу да по дизайну поймете). Лиды шли по 1-2$. Аппрув по итогу дали слабый — всего 26%. Скрин со статой ФБ не покажу тк в те времена я и не думал кейс заворачивать для паблика) Суть статьи не в РОИ, а в подходе к построению крео, о котором я сейчас раскажу.
Как придумать подход
В то время, лил с МТ тк осень-зима 20-21 годов в ФБ была лютая, а траф был очень нужен. Команда разбежалась по заводам, не выдержав стресса, который выдал нам ФБ. И особо и не смотрел в эту сторону. Практически забил болт на ФБ и забыл что там и как) Нелегкая дорога привела к похудалке на РФ. Рассказывать не буду — это не по теме и неинтересно.
Што делать думаю? Как лить? Не лил похудалку на РФ никогда и не понимаю ничего в подходах. Взял первую попавшуюся проклу из ПП. Почитал, посмотрел, полез в Гугол ковырять инфу. Начитался насмотрелся — одна шляпа кругом. Полез в adheart смотреть, что там по похудалке есть. Ковырялся целый день — кругом одно гг с замыленными подходами.
Пошел потрошить инстапаблики на тему похудения и там нашел вот что:
- На картинке объемная дамочка
- Длинная портянка текста с историей
И тут меня осенило: а что если взять такую же даму, а портянку текста сжать до сути и влепить на крео? Дальше дело техники. Гугол + ФШ в руки и вперед. Вот что вышло…
Найти персонаж под ЦА
Первое, что надо сделать — это определить свою целевую аудиторию (ЦА) и подобрать персонажа на крео. ЦА на похудалку это изи тема, поэтому справитесь:
Искать нужно не в выдаче, а желательно полазать по соцсетям. Идеальное место где хранятся гигабайты разнообразнейших незадроченных фоток — это ОК. Туда и идем на поиски.
Придумываем историю
История должна быть интересной и цепляющей. Иметь актуальность у выбранной ЦА. В этой истории наш потенциальный лид обязан увидеть себя, согласиться с этим и после этого без сомнений перейти на проклу и оставить заявку) Тут полет вашей фантазии уже решает:
В тексте раскрываем боль ЦА, страхи, опасения и затем ведем на CTA (призыв к действию). В данном случае это кнопка в цвет ретуз)
Основные правила текста на крео
- НИКАКОГО вранья
- НИКАКИХ обещаний
- Четкое описание боли клиента
- Решение боли либо зацепка на продолжение истории, как в данном случае
- Контрастный, яркий, выделяющийся CTA
Усиливаем корреляцию крео с проклой
Збс результаты выходят, когда на крео есть связь с проклой. Она может быть незначительной, едва уловимой. Но ее присутствие поможет пройти лиду по воронке. На данном примере связь пририсована в картине на стене.
Проклу знаете, наверняка. Вот кусочек на скрине, чтобы освежить в памяти)
Но и это еще не все! Лепим нативненько оффер на наше крео. Так же упрощаем мозгу клиента работу по восприятию информации.
В итоге на таком подходе РОИ вышел 100+. Лить в данную пп прекратил тк понял, что ФБ ожил и полностью перешел лить себе.
ФБ сейчас не лучшее место для работы, но с нетерпением жду когда все наладится. Всем профита, посоны!