Доброго времени суток, арбитраны. Сегодня начну давно вам обещанную тему — как сделать домонетизацию трафика собственными руками.

Для того, чтобы соорудить витрину, вам потребуются:

  • Знание JS и есессна HTML/CSS
  • Хостинг
  • Прямые руки и немного терпения

Первым делом регаем или берем уже готовый домен, заливаем его на клауд и пусть прописываются DNS-ки. На домене будет лежать непосредственно витрина, на которую будет уходить траф с ваших связок. Можно, конечно, все развернуть и на кейтаро, но об этом вы на досуге сами подумаете. Я вам расскажу как поднять витрину просто и быстро, без лишнего головняка.

Где взять дизайн витрины?

Дизайн витрины можно нарисовать самому — это очень круто, тк юзеры будут видеть незаезженный сайт и реакция будет лучше, нежели на затертые до дыр схемы.

Но намного проще подсмотреть у старших товарищей, благо в интырнетах полным полно связок с витринами. Учить искать не буду, а то меня тапками закидают посоны — сами найдете)

Пример самого часто встречающегося дизайна витрины

Статья не про ходужества, а про принцип работы — поэтому не ноем, что все готовое не дал. Сами разберетесь, я в вас верю!

Што дальше то, говори уже!

А дальше готовим ссылки из одной и более ПП на несколько разных офферов. Я рекомендую штук 10-20 и с разных партнерок, чтобы сплитануть трафик и выявить наиболее конвертящие офферы.

Отрисовывем кучу креативов для наиболее качественного тестового слива на витрину. Ибо если крео и офферов мало — не видать вам нормального эффекту от этой затеи.

Готовим мозх к программированию и едем дальше)

Все я всё отрисовал, ссылки сделал. Кодить чё теперь?

Такс, первым делом чистим весь мусор с витрины, если вы все-таки пошли и сп*здили ее) А вы ведь сп*здили, я ж в вас верю-то не зря. Хулиганы! Так делать нельзя. Только в ознакомительных целях информация вам предоставляется. Учтите это)

Честные парни чистить ниче не будут — у них код ровненький, сами написали. Молодцы!

Вычистили все счетчики, jquery, backfix’ы, пуш-подписки и прочую муть тк везде, где код не ваш — может жить червяк, который скушает ваш трафик да и вас с потрохами сдаст кому-нибудь нехорошему. Ну эт я отвлекся. Почитали и забыли…

После того как скелет будущей витрины готов, начинаем наполнять его своими картинками и выдумывать умопомрачительно цепляющие заголовки. Работа кропотливая и долгая, но результат стоит свеч. Для этого сохраняем тизеры необходимого размера в папку на хостинге и прописываем пути к ним в соответствующих тэгах скелета витрины. Заголовки пишем так же под каждый тизер уникальные, чтобы создать впечатление разнообразия, а затем выявить самые рабочие и подкорректировать не самые рабочие.

Рекомендую сделать длину всей получившейся портянки не более чем на 4-6 скроллов экрана. Больше не нужно — так как юзер устанет скролить и свалит. На нормальных витринах реализована бесконечная прокрутка, но нам то она ни к чему. Мы то знаем свое дело и креосы на первых двух экранах приготовили бомбовые!

Пример че и где менять, на примере популярного образца с выдачи в нете)

Можно все автоматизировать, есессна. Но об этом в другой раз и не бесплатно) Давайте бомбите скелет и наполняйте его своим уникальным контентом.

Самый гемор позади. Дальше изи!

Создаем файлик vitrina.js и кладем в него следующий код.

$(document).ready(function() {

    vitrina = 'URL витрины'; // прописываем путь к домену витрины


    $('a').on('click', function() {
        $(this).attr('target', '_blank'); // открываем ленд в новой вкладке

        setTimeout(function() {
            window.location.href = vitrina;  // подгружаем вместо проклы витрину
        }, 3000);  // 3000 - задержка в 3 секунды
        exit = true;
    });

})

Кладем этот файл vitrina.js в корень архива к индекс.пхп, который потом загрузим в кейтаро. Сейчас покажу откуда мы к этому файлику будем обращаться.

Отрываем index.php вашего прокла-ленда или просто проклы. Не принципиально. Главное, чтобы с проклы юзер имел возможность провалиться дальше на ленд. Именно тут мы ему будем подсовывать витринушку.

<script>
  // проверяем подключен ли jQuery, и если нет - подключим
  window.jQuery || document.write('<script src="http://code.jquery.com/jquery-3.4.1.min.js"><\/script>')
  
  // подгружаем скрипт витрины     
  (function()
    {
      var po = document.createElement('script');
      po.type = 'text/javascript';
      po.async = true;
      po.src = 'vitrina.js';
      var s = document.getElementsByTagName('body')[0];
      s.parentNode.appendChild(po);
    }
  )();
</script>

Перед закрывающим тегом </body> на прокле пишем код, как на скрине. В нем мы проверяем подключен ли jQuery, и если нет, то подключаем. Создаем элемент <script> и подрубаем скрипт витрины. Черканите мне в телегу, кто знает зачем таким макаром мы издеваемся над vitrina.js, а не просто подключаем как обычные скрипты. Остальные просто перепишите и не вникайте) Все будет работать и так.

Вот, в принципе и все. Три с половиной строчки кода и вы получаете домонетизацию трафика существенную.